[sisyphus] gimp2-2.0.0

Anatoly A. Yakushin yakushin на umail.ru
Чт Мар 25 12:30:19 MSK 2004

Stanislav Ievlev пишет:

> Кстати о плагинах. В пакете gimp-print есть одноимённый плагин.
> В gimp2 есть тоже соответствующий плагин. Какой из них работает лучше?
gimp-print-plugin 4.x.x не работает с gimp 2.0

Печать в Гимпе 2.0 осуществляется собственным плагином.

Поддержка gimp 2.0 обещана автором gimp-print начиная с версии 5.0
(сейчас это альфа)

> Сейчас пока есть смысл оставить дополнительную сборку этого плагина для
> пользователей gimp1, а вот в будущем я бы его с удовольствием убрал.
Думаю, что до выхода gimp-print 5.0 надо оставить так, как есть.

Когда выйдет пятый gimp-print, уже и первый gimp можно будет наверное
убрать :)

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC