[sisyphus] Re: mod_php VS php-cgi

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Пн Мар 1 00:38:28 MSK 2004

On Sun, Feb 29, 2004 at 03:15:52PM +0300, Alex Ott wrote:

 AO> ну хендлеры работают быстрее (по крайней мере в апаче) за счет того, что
 AO> они распологаются внутри апача, а не как внешние скрипты. у хендлеров есть
 AO> большое неудобство при отладке - надо рестартовывать весь апач. Для
 AO> Apache::Registry скриптов перезагрузка выполянется автоматом.

В общем если писать какую-нибудь CMS, и потом ей пользоваться, то никаких
недостатков а одни преимущества, ясно.

 AO> Ну и плюс еще всякие трюки, как кеш коннектов базу и т.п.

Любопытно, а что и.т.д.?

 AO> я правда в основном хендлеры писал для настройки доступа и много чего подобного.

Где-нибудь есть хорошая дока по этим самым хэндлерам? Я сходу не
разобрался, и забил за отсутствием жуткой необходимости. Скоро такая
необходимость имеет шанс появиться.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info