[sisyphus] Re: dcraw-1.168&gimp-plugin-rawphoto-1.08

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_entek=2Eru?=
Вт Мар 2 11:01:50 MSK 2004

В сообщении от 1 Март 2004 21:15 Michael Shigorin написал:

> 2 doc: имеет смысл отталкиваться от уже существующих в сизифе
> спеков, над ними в свое время поработал.  dcraw.spec, уже
> смерженный из двух, прилагается.

Я spec просмотрел, есть некоторые вопросы. В пакете я поместил ряд
дополнительных утилит (%description) и пару файлов с документацией для
разъяснения, которые устанавливаются через spec (%install и %doc), однако
в %source я их что-то не встретил. Не вышло ли и какой ошибки при
сборке...

--
С уважением, Епифанов Сергей