[sisyphus] kdm и NFS

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Пн Мар 22 21:47:39 MSK 2004

On Mon, 22 Mar 2004 19:27:02 +0300
Касаткин Виктор Александрович <Victor.Kasatkin на ntvplus.com> wrote:

> kdm тоже глючит по разному - последний раз что-то kderc приключилось
> перезаписал его kderc.rpmnew - очень было похоже на твое и выличилось

Нет, это другое. Проверил - виснет вообще все, то есть из-под KDE
невозможно запустить ни одну программу если NFS mounts внезапно
отвалились. У меня пара сетевых директорий прописана в PATH, видимо на
них и виснет. Но прописаны они естественно последними, программы,
которые пытаюсь запускать - не в этих директориях, а раньше, так какого
же надо сканировыать каждый раз весь PATH?? По-моему, это некошерно. И в
консоли такого не наблюдается.

--
Иван