[sisyphus] I: SIM 0.9.3

Andrey Rahmatullin =?iso-8859-1?q?wrar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Мар 23 19:32:39 MSK 2004

On Tue, Mar 23, 2004 at 04:15:27PM +0300, Kachalov Anton wrote:

>А оно у меня при сохранении или просто закрытии окна с настройками
>segfault'ся. Лог прилагается.

WORKSFORME.

Не знаю, что поменялось в 20040318, которого Алик отправил в Сизиф, по
сравнению с 20040315, на котором живу я, но у меня такое не наблюдается
уже недели две. Было в давних снапшотах.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)

Многие замечательные пакеты или features остаются незамеченными только
потому, что про них в сети  нигде ничего не написано.
		-- aen in devel@