[sisyphus] apcupsd

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?mrkooll_=CE=C1_tdr=2Epibhe=2Ecom?=
Пт Мар 26 13:28:44 MSK 2004

crux <crux на syktsu.ru> writes:

> Я тоже задаю себе такой вопрос. Очевидно nut действительно лучше.

Лучше/хуже понятие относительное.
Или уже давайте создадим список лучшего софта, а альтернативы похуже
выкинем? ;)
У apcupsd есть большое преимущество - от везде есть.

> Я собрал пакет apcupsd-3.10.12 для Сизифуса. Но он пока слишком тяжело
> проходит через предварительный этап проверки (сказывается и моя
> неопытность, да и в целом отрицательное отношение к этому пакету среди
> разработчиков).

Т.е. пакет будет. И это хорошо :)
--

With Best Regards, Maxim Tyurin