[sisyphus] KDE 3.2.1

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Вт Мар 30 18:00:54 MSD 2004

On Tuesday 30 March 2004 18:14, Sergey V Turchin wrote:

> С настройками по-умолчанию в /etc/fonts ?

М-м-м... С настройками по-умолчанию в KDE. Там у меня
чекбокс стоял... Хотя, вот по-умолчанию ли - уже и не
уверен особо. С другой стороны, включать/выключать я
его потом пробовал. Получается, эффекта от него ноль и
надо в fonts.conf лазить ?

> fixed шрифт

Они там все фиксед, которые в списке для консоли выводятся.
:-)

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru