[sisyphus] [JT]^[Злостный JT]^[JT] Re: elinks-0.10 & alternatives

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex-altlinux_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Чт Окт 14 16:07:40 MSD 2004

On Thu, Oct 14, 2004 at 11:33:20AM +0400, Stanislav Ievlev wrote:
> Ну вообще говоря они и так не рушат существующие симлинки если где-то произошла ошибка.
Ну, это не так, по факту. К тому же, если ошибка происходит, скажем, на
операции выставления конкретного симлинка, то мне и зацикливать
удавалось alternatives-0.2.0-alt0.9.3 ;-)

> Возьму, но соревнованиями заниматься мне некогда, поэтому просто если
> будут какие патчи с интересом рассмотрю.
Вероятно, мои патчи Вас не заинтересуют :-)