[sisyphus] rpm & spec

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Ср Окт 27 10:47:44 MSD 2004

В сообщении от 26 Октябрь 2004 21:53 Vladimir Lettiev написал:

> Супер!
> Я озадачился точно такой же задачей, как раз дошёл до необходимости
> написания fifo-ридера, а тут готовая реализация. Спасибо.
> В голове давно уже бродила идея создать какое-либо частично
> универсальное решение для контроля трафика пользователей прокси-сервера.
>   Если Вы заинтересованы может объединить усилия?
>
> * во-первых я думаю надо стремиться сделать такую реализацию демонов,
> которая не требовала бы привелегий root'а

Мои программы не требуют прав root. Права root требуются только для
контроля за squid. Ну и права для сохраниения отчётов где-нибудь.

> * полностью отказаться от перезагрузки/переконфигурации сервера

не совсем понял?

> * ввести дополнительно поддержку mysql

переписать программы с использованием интерфейса DBI.

> * использовать модуль perl-LDAP, вместо напрягания ldapsearch

на момент создания в Сизифе не было модуля perl-LDAP, а у меня не было
времени разбираться с ним.

> * создать схему для ldap, где хранить некоторые аттрибуты пользователей,
> такие как лимит трафика, лимит времени(?), прокси-сервер(а), разрешённые
> ip для пользователя и т.д.

Для squid пока можно создать только мягкие ограничения по лимиту трафика и
времени. Для хранения лимитов лучше СУБД, так как мне часто приходится
подправлять параметры квот и для автоматического восстановления по квот
умолчанию для следующего месяца.

> Когда приведу в порядок свои наработки также выложу где-нить на общий
> доступ.
> Ну как?

Почему бы и нет.

--