[sisyphus] Re: Fwd: Re: Обновления пакетов с помощью патчей

Vladimir Lettiev crux на syktsu.ru
Чт Сен 16 06:55:34 MSD 2004

Maxim Tyurin пишет:
> Дико извиняюсь, но думал тут все в курсе ;)
> В patch.rpm находятся только изменившиеся файлы.
> Это особенно замечательная вещь для security fix (особенно если бага
> например в kde :)

Не знаю что использует Suse, но летом я на freahmeat наткнулся на
программку RUKS (
http://pythonhacker.is-a-geek.net/main/downloads/my_programs/ruks/0.4 ),
  которая создаёт бинарные патчи RPM. Хотел опакетить, но увидел, что
она написана на python и энтузиазм немного поостыл (прекрасный язык, но
я к сожалению не был готов осваивать python-policy). Так что кому
интересно можете посмотреть.

--
С уважением, Владимир Леттиев aka crux <crux на syktsu.ru>