[sisyphus] Re: k3b не находит cdrw

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_anti-leasure=2Eru?=
Чт Сен 2 22:09:51 MSD 2004

Hi Slava!

Thursday 02, at 01:21:10 PM you wrote:

> А под root работает. Странно. Может что-то с правами или группами?
> Пользователь под которым пытаюсь писать включен вот в такие группы:
к ядру не приложен волшебный патчик, который позволяет убрать возможность
блокирования команд записи для непривилегированного пользователя. Советую
громко пожаловаться в bugzilla, и пользоваться ядром 2.6.8-wks26-up :)

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR