[sisyphus] fwbuilder

Ivan Fedorov =?iso-8859-1?q?ns_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Сен 4 12:04:09 MSD 2004

Valery V. Inozemtsev пишет:

> если не я то кто же (с)
;)

> раньше были у меня сложные политики. сейчас осталась только домашняя сеть
Поищи пожалуйста, может завалялось... а то иногда надо людям неграмотным
файрвол отдавать... им там надо-то будет 2 действия - открыть порт,
пробросить порт. А мне вот сначала надо как-то реальзовать все
остальное... ;(