[sisyphus] nvidia

Andriy Dobrovolskii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Сб Сен 4 18:31:14 MSD 2004

Hi,
Наблюдаю странное поведение х-ов ещё на одной машине. Похожее на
описанное и излеченное в SOS!XFree filed.
От рута Х-ы стартуют и работают как часы, а от пользователя завал. Был
благополучно найден и изничтожен пустой ~/.xinitrc (кто же это всётаки
подгадил...), но ситуацию это не излечило.
Посему, вопрос - а на нвидиевом драйвере можно получить несколько
Х-сесий одновременно? Т.к. там не Матрох, то лучше бы знать точный
ответ. :) А то может я с мельницами воюю. Машина за пол земного шарика и
лечить я её пытаюсь удаленно по переписке. :) Человек пока сидит в Х-ах
рутом и получает и реализует мои указания.
И если таки можно, то что ещё может сломаться?
 --
С уважением,
Андрей