[sisyphus] Daedalus: New packages

Vladimir Lettiev =?iso-8859-1?q?crux_=CE=C1_syktsu=2Eru?=
Вт Сен 7 12:39:51 MSD 2004

Aleksandr Blokhin wrote:
> Приветствую!
> В Daedalus выложены обновлённые пакеты:
> mc-mp
> Description :
> The goal of this project is creating a stable, well-working, usefull
> console-only version of well-known Midnight Commander, without bugs
> and garbage, like tk, xv and gnome.
>
> Changelog:
> * Пнд Сен 06 2004 Vladimir Lettiev <crux@> 4.1.40-alt0.1pre9
> - Initial release for Daedalus

Тут буквально на днях снова очнулся от спячки проект mc-mp, выпущен
релиз pre9. И я решил всё-таки собрать этот альтернативный MC для Daedalus.

Эта сборка mc-mp осуществлена таким образом, чтобы допустить совместное
использование обычного mc и mc-mp. Настройки хранятся в ~/.mc-mp , у
бинарников добавлен суффикс '-mp'. Но за это удобство пришлось заплатить
руссификацией интерфейса (mc-mp упорно хочет читать mc.mo, вместо mc-mp.mo).

Если чёрные панельки mc-mp не устраивают, при запуске надо использовать
ключ -Y, что вернёт привычную голубизну ;)

Кроме различных фиксов и фич, этот mc научился выжигать диски (отсюда и
зависимости на cdrecord). Но я, честно говоря, эту фичу не проверял.

Частично решилась проблема с заглядыванием внутрь rpm пакетов под
смертным пользователем (cpio по прежнему работает не очень, но
заполучить файлы можно).

Changelog доступен здесь: http://mc.linuxinside.com/cgi-bin/dir.cgi#CHLOG

--
С уважением, Владимир Леттиев aka crux <crux на syktsu.ru>