[sisyphus] Re: Впечатления от reiser4fs

Чт Сен 9 01:52:21 MSD 2004

On Wed, Sep 08, 2004 at 07:53:15PM +0700, Alexey Morozov wrote:

 >  RS>> Причём (что характерно) не изменяемых участков, а крупных блоков
 >  RS>> (сколько людей наблюдали /etc/fstab, забитый единым символом?)
 AM> Тогда так и говорите, /etc/fstab умирает от updfstab'а.
 AM> Да, поделие то еще :-)

Да. Увы, тема fstab.d, которую кто-то недавно поднимал в рассылках
заглохла. Патч к mount ваять, видимо, всем лень :)

 AM> "Как будто от этого легче".

Легче. Лучше файл пользователя умрёт, чем в него ещё и попадут данные
другого пользователя. Опять же, я смотрю с колокольни виртуального
хостинга :) А в colocation-компаниях далеко не всегда админы вменяемые,
особенно несколько лет. Я как-то попросил машину перезапустить, они мне её
перезапустили. Резетом :(

--
С уважением, Денис

http://freesource.info