[sisyphus] Re: Впечатления от reiser4fs

Сб Сен 11 01:18:47 MSD 2004

On Fri, Sep 10, 2004 at 08:24:59PM +0300, Serge Pavlovsky wrote:

>  SP>> в этом пока ничего, но если вместо .... окажется /etc/fstab, а
>  SP>> не /etc/fstab.new, то не удивляйтесь, что его содержимое
>  SP>> исчезнет/заполнится нулями/мусором при не вовремя произошедшей
>  SP>> перезагрузке
 SP> дык, а как по-вашему еще портятся конфиги ? ;)

/me почесал репу и понял, что пользуется софтом, написаном людьми, которых
надо изолировать от общества :-(

/me также думает, что API UNIX слишком простое и мощное для современных
недопрограммистов, и требуется всё из себя абстрактное API, где будет
функция типа open_rerite (которая будет писать во временный файл, а по
close сделает rename).

--
С уважением, Денис

http://freesource.info