[sisyphus] Re: Впечатления от reiser4fs

Пн Сен 13 00:18:24 MSD 2004

On Sat, Sep 11, 2004 at 06:23:17PM +0300, Michael Shigorin wrote:

 MS> Если нет мест, для которых это не так -- то ext2 тебе не упала. :)

Хм. /me чем дальше, тем больше думает, что надо стараться в подобных
"mission critical" приложениях вообще обойтись без файловой системы.
Что-то вроде БД на raw devices и полный лог транзакций на отдельный RAID 1
с raw devices (а лучше сразу на ленту какую-нибудь). Потому как лично я
вообще не представляю, как можно иначе гарантировать что-либо при отсутствии
UPS (или при его сбое).

 MS> Иначе -- прочти, вдумайся и вспомни, что мне один друг как-то
 MS> перечислял то, что было сделано, дабы не посетить при случае
 MS> ближайший лес в багажнике заказчика.
 MS> (мне -- тоже нафиг не упала, но помню)

Не помню этой темы, форваднёшь или ссылку дашь?

--
С уважением, Денис

http://freesource.info