[sisyphus] Re: mysql - my.cnf

Ср Сен 15 09:15:47 MSD 2004

On Tue, Sep 14, 2004 at 12:23:13PM +0500, Nizamov Shavkat wrote:
> [...]

(и патчик/subst не сделан, чтоб уж всё чисто)

> точно, нужно сделать симлинк, как в bind

Насколько помню, эти два my.cnf чем-то различались -- по крайней
мере между 2.0 и 2.2 было изменение, приводившее к существованию
двух (немного раных) my.cnf -- в /etc и чруте.

2 mouse: если будешь это чинить -- попинай меня, попробую найти
те архивы (помнится, изменение делал ldv).