[sisyphus] qemu

Aleksandr Blokhin =?iso-8859-1?q?sass_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Сен 16 23:55:22 MSD 2004

Michael Shigorin пишет:

> Ооооо.... впрочем, mouse@ вроде грозился, что собрал.
>
> Осталось вспомнить, точно ли он и даже если нет -- найти того,
> кто и запинать выложить :-)

Подсказываю - gns на altlinux.ru
Неподписанный пакет лежит уже с 31 августа в i/D. Реакции от сборщика
никакой не последовало, поэтому он и лежал без движения. Я сейчас
подписал его сам и скоро выложу в Дедал.

--
Best regards
AB