[sisyphus] I: about latest alternatives problem

Sergei Dolmatov =?iso-8859-1?q?sergei_=CE=C1_dolmatov=2Edsb=2Eru?=
Ср Сен 22 12:07:10 MSD 2004

On Tue, Sep 21, 2004 at 12:13:49PM +0400, Stanislav Ievlev wrote:
> Эта информация для тех у кого не прошло благополучно обновление
> альтернатив.
>
> Благодаря помощи Сергея Долматова и Юрия Левданского выяснилось, что я
> благополучно напоролся на очередной Gnu extention, поэтому у Вас есть две
> возможности:
> 1. (быстрый хак) обновить в системе sed и переустановить заново пакеты
> (можно и не переустанавливать, а просто положить целые версии
> конфигурационных файлов и дать команды alternatives-upgrade,alterntives-update), но будьте осторожны, новый sed где-то и стал
> [...]

Стас, а, может, еще скрипт какой-нибудь, который выводит список пакетов,
которые надо переустановить?.. А то кэш апта потер, симлинки побитые
поставил вручную, а выискивать теперь, кто есть кто - только через
/etc/alternatives/packages.d/* ?

--
Regards,
Sergei Dolmatov.