[sisyphus] [JT] sh

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex-altlinux_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Чт Сен 30 10:15:13 MSD 2004

On Wed, Sep 29, 2004 at 12:59:00AM +0400, Dmitry V. Levin wrote:

> В unix есть файлы (в общем смысле).  Странно, что вам нужно об этом
> напоминать.
>
> Например,
> if foo="$(bar args)"; then
> 	используем $foo
> fi

Знаете, что бывает с теми, кто активно пользуется sub-shell'ингом? ;-)
Хинт: в условиях шелла при написании кода придется активно учитывать
способы вызова данного кода :-). В частности, сабшеллинг накладывает серьезные
ограничения на использование глобальных (и вообще, определенных во
внешнем конктексте) переменных, ну и некоторые другие замечательные
особенности :-)

> Просто надо использовать средства сообразно задаче, а не хотеть от sh
> странного.
"Эт-точно". Вы не находите странным написание на шелле XML-парсеров? ;-)
Причем, запускающихся, тык-скыть, в безаксептном порядке :-).

> Скорее всего сложность примерно одинаковая, и зависит в первую очередь от
> культуры программиста.
Угу. Наверняка, от программиста. Впрочем я пообещал, что в этом треде эмоций
и неконструктивной критики более не будет. По крайней мере, с моей стороны.

> Приходите на Софтул сегодня - обсудим. :)
"Уж лучше вы к нам".