[sisyphus] Помогите , плиз , с GCompris!

Guest007 trash4 на yandex.ru
Пн Апр 25 13:08:12 MSD 2005

Приветствую!

Я уже не знаю, каким бубном трясти. После январского (вроде бы) обновления
перестал работать GCompris. Ни новые ни страые версии. Пересобираю регулярно,
на данный момент сизиф свежий, но как сегфолтился, так и сегфолтится при
запуске. Любые логи, всё, что угодно! Помогите хоть советом! На детском компе
держу что-то осеннее, просто потому, что там он ещё работает. Но все новые
игрушки они ходят играть на мой комп :-)

Заранее благодарен
Алексей

--
WBR Guest007