[sisyphus] Re: I: installer-2.9.9.2.iso

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Ср Апр 13 18:15:45 MSD 2005

On Wednesday 13 April 2005 21:15, Denis Smirnov wrote:
> Реально за пределы vg есть смысл класть _исключительно_ /boot.
это понятно, я имел в виду что не выносить usr var и проч. каждого в свой lv,
а (/ + /var/spool/mail) == vg, к примеру.

> Гм. У меня дома ext3 data=journal даже :)
> А на серверах уже ставлю всегда  xfs.
гм. мы говорим о неквалифицированных домашних юзерах?
кто ж домохозяйке сервер даст :-)

> Если я не ошибаюсь, 2.6 уже умеет их читать. В любом случае проблемы
> линуксоидов Microsoft не волнуют, и их можно понять.
в обратном направлении - волноваться придется. краденая ХРень - стандарт для
дом.неквал. заманивать их надо, а не рубить концы.
с ext2 он хотя бы explore2fs вытянет файлик.