[sisyphus] I: installer-2.9.9.3.iso

sergey ivanov =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?=
Пт Апр 15 02:26:43 MSD 2005

Anton Farygin wrote:

> [skip]
> ошибки просьба вешать:
>
> propagator - если не загружается вторая стадия
> install2-x11-qt - проблемы с разбивкой диска/установкой минимальной
> системы/переходом на третью стадию
> install3 - проблемы с настройкой после установки.

Скажите пожалуйста.
Я туту с предыдущей версией installer-2.9.9.2.iso напоролся на мат.
плату с трудностями. Трудность была в том, что полосочка прогресса
загрузки замирала и всё. А если что-то (если не изменяет память, то это
был Escape) нажать то оказываемся перед сообщением что CD недоступен. И
предлагается выбрать модуль, который надо загрузить, чтобы попытаться
обнаружить этот CD.
Так вот мой вопрос: что бы такое про эту машину, и куда повесить.
Кноппикс в ней загружается, так что lspci будет можно оттуда брать.
    Сергей.