[sisyphus] продолжение эпопеи [was Compact-3.0-rc3]

Осипов Андрей admin на krico.komi.com
Вс Авг 7 15:25:08 MSD 2005

Борьба с инсталлятором продолжается...
После восстановления раздела попытался поставить Compact-3.0-rc4 -
вроде стал бегать побыстрее, но, после 3 попытки установки, оно все
таки поставилось, но захотело грузиться: LILO выдает L 99 99... и все.
Раз 10 наверное я менял опции в lilo.conf - результата 0.
Попробовал переустановить и получил жестокий вис после форматирования
разделов - ждал до получаса - тишина.
После очередной попытки инсталлятор опять! снес мне тот же самый!
раздел на винте :(
Винтов у меня 2 - /dev/hda ATA 120Gb и /dev/sda SATA 80Gb, chipset sis
5513.
Пробовал ставить и на АТА и на SATA.
Если в багзиллу, то на что вешать баг?

--
С уважением,
 Осипов                          mailto:admin на krico.komi.com