[sisyphus] кодировка в сменных носителях

Вт Авг 2 13:47:25 MSD 2005

On Monday 01 August 2005 18:48, Eugene Ostapets wrote:

> Только давай по-очереди, чтобы людям было куда прятаться...

Я хотел бы добавить, что к submount патч имеется - если мы про
natspec (висит в багзилле и в libnatspec-examples), и он полгода
как работает.
Хотя улучшение насчёт пользовательской локали требуется.

Ну и принять участие в тестировании ivman тоже готов.

--
Lav
Виталий Липатов