[sisyphus] Проба ivman: замечания

Michael A. Kangin =?iso-8859-1?q?mak_=CE=C1_cea=2Eru?=
Вт Авг 2 23:35:29 MSD 2005

Здравствуйте!

Добрался тут повозиться с ivman (и почему мне его всё время хочется назвать
ivmount?)
В целом и общем всё даже заработало. :)

непонятки:

- странный принцип наименования точек монтирования. Сидиром стал вдруг
монтироваться в /media/hdc вместо /mnt/cdrom, usb-диск с двумя разделами -
vfat и ext3 - и вовсе, один раздел (vfat) монтируется как /media/usbdisk,
другой - как /media/sda2. Чую, это всё настраивается, но обосновать, где
именно, не могу. :) Беглый просмотр манов не особо помог. Тыкните в нужное
место?

- кстати о манах.
[mak на mak-home .ivman]$ man IvmConfigConditions.xml
No manual entry for IvmConfigConditions.xml

- при загрузке системы не смонтированы подключённые медиа-устройства.
Приходится передёргивать компакты и переподключать флеш-диску.

- гибернейт прошёл на удивление без замечаний. Но у меня интерес - она при
впадании в спячку отмонтирует устройства или нет? Я попробовал у сонной
системы похитить флешку - вроде никто ничего не вякнул... Настраивать же
hibernate.conf на предмет unmount /media/всё_что_ivman'у_в_голову_придёт
лениво, вилдкардов он кажется не понимает...

- остаются точки монтирования от отмонтированных устройств с гордой пометкой
made in pmount. Вроде не мешают, но как-то неаккуратненько...

--
wbr, Michael A. Kangin