[sisyphus] Re: hunderbird russian chars bug

Чт Авг 4 01:07:48 MSD 2005

Konstantin A. Lepikhov wrote:
> Насчет "с нуля" - вы ж сказали что после этого работает, или тут вы опять
> неясно выразились? :)
Млин. :) Система с нуля поставленая. С нуля поставлен был tb и tb-ru,
настроено все... потом tb-ru удален - глюки с кодировкой.
tb удален, ~/.tunderbird УДАЛЕН (т.е. профайл). tb был поставлен и все
было настроено еще раз с нуля. Теперь все работает.
Дома я tb-ru никогда не ставил и все работало отлично.
Вот я про что

> криво - из контекста это было совсем непонятно. У меня все плагины
> работают. Как правило, когда что-то не работает, это либо из-за зоопарка
> fx на машине, либо из-за застарелых (или слишком новых) профилей, в
> которые пишут разные версии fx.
Опять же все с нуля ставилось. Вот прям сразу как в X-ы вошел поставил
fx и 4 плагина. 3 из них у него числились нерабочими (т.е. в extension
они быдны но disabled как не тйо версии)

--
С уважением,
Алексей Морсов

При минимизации прав доступа не следует отказываться от использования уже
реализованных в системе механизмов.
		-- ldv in sisyphus@