[sisyphus] vmware under ALT

Чт Авг 4 01:11:05 MSD 2005

Andrey Rahmatullin wrote:
> Я не писал скриптов.
Ну я опять некорректо выразился - скрипт был написан по вашему тексту
"как прикрутить" :)

> Если это скрипт со странички, то он не особо рабочий вроде.
Это я уже заметил - надо будет докрутить

> Поменяйте у ln аргументы.
уже - ln сразу заработал

> --rebuild вместо -ba
Ага :)

> Ну пихните, что мешает.
Вот вот  -tar.gz собираемого да лежит в ~/RPM/SOURCES

> Методом непрямой телепатии определяем, что скрипт пытается использовать
> его в кач-ве спека. Решение см. выше.
Усе понял. Буду мучить дальше.

Спасибо за ответы :)

--
С уважением,
Алексей Морсов

При минимизации прав доступа не следует отказываться от использования уже
реализованных в системе механизмов.
		-- ldv in sisyphus@