[sisyphus] Re: Проба ivman: замечания

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пт Авг 5 23:37:34 MSD 2005

Alexey Morsov wrote:

> Ну дааа... хотя та же.. недоОС таки где-то там внтури отмонтирует (судя
> по тому что пишет мой mp3 флешплеер :)

В недоОСах версий 5.1 и 5.2 в свойствах любого диска можно выбрать режим
- Оптимизация на скорость (т.е. кэш на запись) или оптимизщация на
извлечение (тот самый sync :) ).
Причем для винчестеров по умолчанию - на скорость, а для флэшек - на
извлечение. В результате выдергивать флэшку можно в любой момент - как
только она перестала мигать лампочкой в стиле (идет обмен данными).

Вот если бы упомянутая иконка рисовалась по разному в случаях когда идет
запись, или когда уже все запсано и можно вынимать - вот это была бы
польза :-)

А что касается плееров - то же фигня. Под виндами пишет Data Exchange
когда я файлы копирую - а под Линуксом всегда после втыкание и
обнаружения системой :-)