[sisyphus] Re: TravelCD - замечания, предложения.

Vitaly Ostanin =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Ср Авг 10 19:04:37 MSD 2005

Olvin пишет:

> Для этого надо загрузиться.

Нет, это параметр ядра, который указывается в загрузчике до загрузки.

> Загрузится в т.ч. и графика и фообще, вся та
> фигня, которыя не нужна при rescue. Т.е. будут тормоза, а если ещё и
> памяти 32Mb, то увы. Надо как в Knoppix.

> Не умею. Хочу научиться, но так, чтобы эта учёба не заняла более 1-2
> часов, а сам процесс - не более времени установки Compact 3.0rc4 плюс
> ещё 1-2 часа. Реально?

- Я смогу выйти в интернет?
- Не знаю :)

Зависит от скорости восприятия и мощности сборочного компа.

> Тогда урл учебника (не справочника!) в студию.

http://wiki.sisyphus.ru/TextSearch?phrase=separator
Там достаточно понятно. А вообще дистрибутивы не учатся делать по
учебнику за 2 часа.

> А в vmware это можно делать? Или другом эмуляторе?

Да, или не знаю :)

<skipped/>

--
Regards, Vyt