[sisyphus] Re: hal, ivman and floppy

Чт Авг 11 12:18:30 MSD 2005

Eugene Ostapets wrote:
> Никто... На PC дисковод fdd не генерирует событий при появлении
> носителей... Т.е. ее нужно прописать в fstab для subfs и забыть о ее
> существовании...
И кстати - кто-то там чихать хоетл на запись в fstab ибо если я
там пропишу /media/floppy (создав эту директорию) то при заходе в
нее вообщен ничего не происходит. И эта директория таки удаляется
при перезагрузке. А если ?mnt/floppy то дисковод трыкает, но
утверждает что no media found и в 12-ой консили ругань submountd
на execution failure: error 256 :(

--
С уважением,
Алексей Морсов