[sisyphus] документация по /etc/net

Шенцев Алексей Владимирович =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Авг 11 17:40:36 MSD 2005

В сообщении от Четверг 11 Август 2005 17:41 Denis Ovsienko написал(a):
> Так как повторять устно и писать одно и то же в список рассылки ввиду
> плохой документации и отсутствия желающих её написать мне надоело, я
> продолжаю свои заметки по /etc/net в web. На текущий момент на страничке
> http://wiki.sisyphus.ru/admin/etcnet можно увидеть следующее:
>
> Написано:
>     * Общие сведения
>     * Как быстро настроить одну карту Ethernet
>     * Как настроить ifplugd
>     * DNS и PPP-соединения
>     * Несколько IP-адресов или маршрутов на одном интерфейсе
>     * restart, reload и другие команды
> [...]

Здравствуйте, Денис. Вчера был рад хоть какойто более менее ясной документации
по etcnet. Так как из изучения сведений о etcnet на etcnet.org толку было
мало. Два месяца я Вас спрашивал из-за чего сеть не может стартовать
автоматом. Оказалось что всего навсего надо было выполнить initconf write.
Такая мааааааааааааленькая деталь, которую вы ни разу не упоминули в нашей
перписке. Я понимаю, лето, отдых, любимая девушка...... очень
симпотичная........;-) По этому вам и лень писать доки....... жаль, но это у
многих разработчиков такая беда, сам страдал: хорошая прога, но
отвратительнейшая документация, а точнее её отсутствие......;-)
--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)