[sisyphus] Re: hotplug и пакетная запись cd-r - просто вопpос

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_anti-leasure=2Eru?=
Сб Авг 13 22:51:36 MSD 2005

Hi Arioch!

Saturday 13, at 03:02:47 PM you wrote:

> copy-paste стиль скрипта. один и тот же код в разных местах.
напишите свой.

> Вывод на экран выбивается из стиля остальных скриптов. Точнее ввыод на
> экран просто "абы что-нибудь"
меня этот вывод устраивает.

> Первые два пункта - там не понятно что надо объяснять.
>

> Что не устраивает по большому счету - я формулировал в самом письме.
> Но их изменить не так просто, чтобы не нарушить совместимость (с кем? с
> чем?) - тут обсуждать надоть.
такое ощущение, что вы свои письма пропускаете через какой-то фильтр,
затрудняющий их чтение. Я их просто не понимаю :) Так что выключите
фильтр, иначе я вас буду просто игнорировать или общаться только через
bugzilla.

<skip>
> А я не знаю, есть ли там upstream, не forkнулся ли этот скрипт в
> свободное плавание.
причем тут скрипт запуска pktsetup и upstream pktcdvd патча и вообще
поддержки packet writing в ядре? Еще раз, сформулируйте чего хотите, без
растекания.

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR