[sisyphus] обновился...........

Pavel Usischev =?iso-8859-1?q?usischev_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Авг 16 21:16:39 MSD 2005

Шенцев Алексей Владимирович пишет:
> А у меня стоит ATI Radeon 9200. Уже с неделю, как apt-get dist-upgrade
> предлагает мне сносить дрова для моей карточки и ставить дрова для
> nvidia......... :-) но мне они не нужны.......... сегодня всё таки решился
> обновить и получил себя раскуроченную систему.......... :-) курочить то
> курочить, но не до такой же степени.......:-)

Перед обновлением настоятельно рекомендуется читать
http://www.freesource.info/wiki/ALTLinux/ZamechanijaPoObnovleniju

После этого, возможно, придётся отложить обновление, зато остаться с
рабочей системой. 11.08.2005 на этой странице появилась запись про вашу
проблему с драйверами ati. Так сказать, грабли размечены, дальше уже ваш
выбор.

--
С уважением,
Павел Усищев