[sisyphus] рТЙОФЕТЩ.

Шенцев Алексей Владимирович =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Авг 17 18:07:25 MSD 2005

В сообщении от Среда 17 Август 2005 17:56 Gennadiy Redko написал(a):

> Почему-то эти драйверы не видно через http-интерфейс cups.
> Ну и качество самих драйверов - на моделях Epson при включенной в
> принтере эмуляции ESC-P нормально печатается только драфт.
> Нормальной двухпроходной печати удается достичь только в эмуляции IBM.
> Интересно как с этим обстоит дело для DFX-8000 ?

Я не могу использовать CUPS, т.к. устройство DP-300U понимает только LPD (под
Unix/Linux). Пробывал устанавливать дрова IBM -> ProPrinterII для этих
принтеров, но тестовая страница вылезла примерно на четверть. После этого
принтер остановилсь в режиме он-лайн (не завис) и ни какие попытки заставить
его печать не прошли. На второй принтер с драйверами IBM -> ProPrinterII
печать вообще не пошла.

--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)