[sisyphus] Иконки для xmms 69 штук.

Чт Дек 1 13:17:06 MSK 2005

Шенцев Алексей Владимирович wrote:
> Вот, кому интересно, xmms-icons: http://gw.nsrz.ru/rpm/

Ещё года два назад я видел в xmms тему "eMac Xmms color schemes" и не
мог понять, почему в xmms она выглядит как defalult skin для xmms, а в
WinAmp для Windows - как default skin для WinAmp.

Только сейчас я додумался заглянуть в архив этого "скина". Мама родная!
Кто догадался положить в архив, кладущийся со всеми скинами на один
уровень, другие архивы, в которых, собственно, и находятся xmms skins.

Как было года 2 назад, так, видимо, ничего и не поменялось...