[sisyphus] Re: Иксы грызут 60-70% CPU :(

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Чт Дек 1 17:58:08 MSK 2005

Alex Yustasov пишет:
> А какое ядро, если пересобрано с каким swsusp?

uname -r
2.6.12-wks26-up-alt4

> Дело в том, что swsusp2 и reiserfs на корне не дружили (у нас до
> swsusp2-2.2-rc8). Но с ним, кажется, wks26 не собирали.

Когда я пробовал - были проблемы с видео, и кажется все.
Ну и usb-мышка теряла колесико, надо было переткнуть.
Такого у меня не было.

Жаль что swsusp по минимуму собирается. Я был бы рад, если бы текстовый
интерфейс в него был встроенный равно и отладочные модули (для Сизифа
они нужны ИМХО) - м.б. и была какая ошибка при восстановлении, да теперь
не узнать.

Еще жаль, что я спешил, и испугался.
Я тогда сделал init 1 | SysRq+R, SysRq+U (жестоко, но некогда было
параметры mount искать) и вот тут надо было опять сравнить df& du - не
подумал.

Странно, что reiserfsck сказал, чтоникаких ошибок не найдено - либо их
и не было и все вылечилось перемонтированием (но тогда какого черта при
холодной загрузке не вылечилось?), либо в reiserfsck тоже minor bug.

Еще момент, что после моего издевательства с Magic Key, df выдавал
странную картину: он перечислял hda1, hda2, hda5, правильно указывал
точки монтирования и тип файловой системы, но сами данные used/capacity
почему то во всех трех случаях брал с reiserfs :-[..]