[sisyphus] I: Xorg-6.99.99.903 aka 7.0

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Пн Дек 5 16:01:39 MSK 2005

On Monday 05 December 2005 07:16 am, Valery V. Inozemtsev wrote:
> Добрый день.
>
> Сегодня в сизиф уходит новый Xorg, переехавший из /usr/X11R6 в /usr
> по сравнению со старым в нем не хватает xorg-x11-xprt (он и раньше был
> бесполезен, т.к. не имел инитскрипта) и кучи мелких утилит (будут собраны
> впоследствии)
> единственное противопаказание владельцам nVidia - под него нет заточенных
> дров, а конфликтов на имеющиеся я не простовлял

Вы намекаете, что под ATi (текущие модели) там дрова есть?? Не верю!
Таким образом у нас в Сизифе пропадает поддержка обоих основных семейств
графических акселераторов. По просьбе трудящихся?

--
Иван