[sisyphus] Re: A: заботливо уложенные грабли pam_mktemp

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Дек 8 17:14:57 MSK 2005

Dmitry V. Levin wrote:

> Какой именно вопрос, зачем EXT2_APPEND_FL или почему ругается?
> У меня есть ответ на любой из этих вопросов. :)

Первое: почему автоматически не чистится /tmp? Вопросы про
EXT2_APPEND_FL и ругательства больше относятся к моим интересам
разработчика, но уж никак не пользователя.

Второе: где почитать о методике атаки на файлы в /tmp без флага
EXT2_APPEND_FL?

> В данном случае это не при чём.

Т.е. здесь имеет место обычный недосмотр?

--
// AB1002-UANIC