[sisyphus] Re: icq клиент с поддержкой socks5?

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?mezin_=CE=C1_ntmdt=2Eru?=
Пт Дек 9 13:09:40 MSK 2005

Olvin пишет:

> Я чего-то не понял: юзеры под какой осью? Linux? Интересно, почему не
> воспримут? Это в домашней сети или сеть организации? Если первое и у
> всех linux, то хотел бы быть в вашей сети ;)
Я бы тоже хотел :). Сеть домашняя, на 99% состоит из полных абсолютных
юзеров. Но некоторые хотят "прикоснуться к великому", кой-кому даже
удалось поставить и начать работать в Линукс. Но на переезд в Jabber они
еще морально не готовы.

> если второе, то должна быть ясно сформулированная политика организации
> на этот счёт (это в идеале).
На работе никакой политики на этот счет не будет никогда :(, в силу
руководителей IT-отдела. А сотрудники выбирают Skype, т.к. это дешевле,
чем звонить телефоном за бугор, а IM в нем хоть и плохенький, но есть.

--
Alexei V. Mezin

NT-MDT Co.
Phone: 095-913-5736