[sisyphus] Ошибки обновления courier

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Ср Дек 14 03:46:20 MSK 2005

Ivan Adzhubey wrote:

> Именно этого не нашел нигде в документации. Вы уверены, что оно так работает?

Уверен. Точно так же работают и остальные компоненты: pop3 и maildrop.
Есть сомнения? См. в код.

> Мне не удалось обнаружить никаких признаков запуска не-root демонов, кроме
> authdaemon.

Какой смысл IMAP/POP3-демонам сбрасывать привилегии при старте, если им будет
необходимо сменить привилегии в процессе работы? Это (сброс привилегий) можно
сделать в случае виртуальных почтовых ящиков, но тогда сломается работа с
почтовыми ящиками реальных пользователей, заведенных в системе.

--
WBR, Dmitry Lebkov