[sisyphus] кодировки в mcedit

Sviatoslav Sviridov =?iso-8859-1?q?svd_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Дек 21 13:06:42 MSK 2005

Mikhail Yakshin wrote on 12/21/2005 11:59 AM:

> Вообще если в системы больше 1-2 языков и при этом используются
> 8-битные кодировки - само по себе очень странно и я с трудом могу
> представить ситуацию, когда стоит с этим мириться и не перевести все в
> юникод - трудозатраты при работе с такими скачками с кодировками,
> причем еще и неформально определенными, как я понял - почти сразу же
> будут на порядке выше, чем если переделать все в юникод...
К сожалению, бывают вещи, которые приходят извне в 8-битных кодировках
(и отправить обратно их надо также). И сейчас при работе в локали
ru_RU.UTF-8 mc не могет отображать/редактировать такие тексты :(

--
Best Regards,
Sviatoslav Sviridov