[sisyphus] снова про миграцию на 2.6

Vadim V. Zhytnikov vvzhy на netorn.ru
Вс Фев 27 10:14:52 MSK 2005

Peter V. Saveliev пишет:

>Огромная просьба ткнуть носом в документацию по поводу, что делать, когда
>после миграции на 2.6:
>
>1) не работает GLX в иксах (nvidia загружен, в конфиге xorg ничего не менял)
>2) не работает модем, потому как не загружен ppp_async (руками пришлось)
>3) не работает /etc/modules -- то есть он вообще в игноре

Вы наверное имели ввиду /etc/modules.conf?  А /etc/modules работает
отлично и туда
нало прописать (надеюсь, что временно) всё недостающее.  И дело здесь,
насколько я
понимаю, даже не столько в 2.6 а в тотальном переезде на hotplug/udev/hal.

>4) не работают сенсоры, а sensors-detect призывает сделать mknod
>
>? Обвинения в экстремизме заранее отвергаю, т.к. мне нужен hotplug для юзеров.
>Про udev прочитал. Не понравилось, но смирился.
>
>Многое из этого уже обсуждалось, но не могу найти в архиве. Ещё было бы
>неплохо это свести в один документ и повесить где-нибудь, т.к. не я один
>такой.

У меня после последних обновлений отвалилось: принтер, звук, DVD, ZIP.
Всё заработало после прописывания в /etc/modules

lp
ide-cd
ide-floppy
snd_pcm_oss
snd_mixer_oss

Вот такая "ручная" работа!
Сенсоры не отваливались, поскольку они у меня исторически
были прописаны в /etc/modules

--
     Vadim V. Zhytnikov

      <vvzhy на mail.ru>