[sisyphus] Re: перестало работать колесо у USB мыши

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Чт Фев 3 01:34:01 MSK 2005

Sergey пишет:

>         Option          "Buttons"               "5"
>         Option          "ZAxisMapping"          "4 5"

а если у меня ноутбук, мышка подключаеся в разные USB-порты напрямую или
через USB-клавиатуру, или не подключается вовсе - каждый раз
прописывать, или одного раза окажется достаточно?
Мне просо интересно как такой Plug-n-play устроен в новых иксах.