[sisyphus] Re: перестало работать колесо у USB мыши

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пт Фев 4 17:15:20 MSK 2005

Anton Farygin пишет:

> Никак. Это в ядре.

а что иксы, думают что это та же PS/2-я мышь, что и Synaptics TouchPad
(кстати, вот весело было, когда при апгрейде XFree -> x.org этот пакет
был вынесен с системы нафиг, весело было в aptitude искать как он
называется, потом из командной тсроки его загружать :-) И почему он для
иксов обязательный...) ? Вряд ли, не верю. Сатло быть иксы понимают, что
у них появилась вторая мышь? Значит как-то ядро им об этом сообщило?