[sisyphus] путь новичка, или "давайте срежем" (was: Запись CD)

Ср Фев 9 11:22:52 MSK 2005

On Wed, Feb 09, 2005 at 11:05:27AM +0300, Arioch wrote:
> IMHO если в ядре 2.6 официально отломали ide_scsi - можно бы
> было предусмотреть автоматическую смену службы.

"А ты думал, в сказку попал?".

"Предусматривать" -- это уже даже не штукатурка, а обои,
фурнитура.  Вы ж на стройку (без каски) залезли, но удивляться
отсутствию обоев и необходимости *внимательно* смотреть под ноги
не перестаёте. :)

> Елы-палы, привычно отзывается эхо.  Ну почем оно ide_hdd
> грузить плаг-н-плеем может, а ide_cd нет ?

Знаете, на многие из Ваших вопросов напрашивается бесполезное
"учите матчасть" :-(

Я даже не знаю, как тут ответить-то.  Разные части вопроса на
разном концептуальном уровне.

Мне когда-то помогало больше молчать и читать, чем спрашивать и
писать.  Правда, в некоторой степени это было технологически
(архивы fido7.ru.linux таскал у друга дискетками и читал дома),
но, знаете, помогло.

А слишком много вопросов -- это свидетельство того, что голова
не справляется с потоком информации.  По себе, опять же, скажу,
что отвечать на них может быть бесполезно -- это только усугубит
обрушивающийся поток информации и затруднит восприятие и
усвоение.

Поэтому если нет желания ещё пару месяцев _регулярно_ стучаться
головой об монитор -- лучше зафиксируйте систему в каком-то
работоспособном состоянии и _спокойно_ поизучайте её.

Документации -- хватает.  Начинайте с неё, а не с рассылок, и
_ДО ТОГО_, как что-либо делаете, а не сломав и удивляясь.

Почитайте те же HOWTOs (howto-html-en), там много интересных
вещей.  Когда-то из любопыства прочёл 3-Button-Mouse mini-HOWTO
("да что ж там может быть-то интересного?") -- оказалось, ещё как
есть, и ещё оказалось -- что моя тогдашняя мышь действительно
трёхкнопочная, а не двух-, если ей капнуть припоя на невпаянную
площадку для переключателя режимов.  "По-ольза" (c) Матроскин :)

Успехов :)