[sisyphus] Почему pstoedit без svg?

Пн Фев 21 15:22:03 MSK 2005

Yura Zotov пишет:

> Я не против собрать пакет с учётом, по возможности, всех ваших
> пожеланий. Просто в данный период времени я ограничен во времени
> из-за подготовки к защите диссертации.

Мне по ровно тем же причинам и понадобился pstoedit с svg. От
предшественников в наследство досталось некоторое количество иллюстрации
в PostScript'е, которые надо малость поправить.

> Если у вас есть предложения, пишите в багзилле или мне лично.
> Желательно с подробными комментариями и ссылки на дополнительные
> библиотеки и т.п.

Вроде как поддержка должна быть в коде самого пакета pstoedit.
Утверждается, что для этого ему поднадобится libplot2:
http://higgs.djpig.de/ubuntu/www/hoary/libs/libplot2

Удачи!
Юрий.