[sisyphus] tcl's friends problem

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?sbolshakov_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Фев 26 15:26:40 MSK 2005

 > После недавнего обновления apt потребовал снести мой
 > "домашний" пакет plplot, который я держу уже несколько лет.
 > Я его пересобрал, а установить немогу, в apt получаю
 > plplot:
 >  Зависит от: tcl(Itcl)  but it is not installable
 >  Зависит от: tcl(Itk)  but it is not installable
 >  Зависит от: tcl(Iwidgets)  but it is not installable
 >  Зависит от: tcl(Pltk)  but it is not installable

 > Сборка пакета и  plplot библиотек зависящих от tcl ( и всех остальных)
 > проходит чисто. В установленном состоянии (обычным make install) все
 > прекрасно работает. Вопрос, что делать?

Workaround: добавить в начало спека:
%add_tcl_req_skip Itcl
%add_tcl_req_skip Itk
%add_tcl_req_skip Iwidgets
%add_tcl_req_skip Pltk

Первые три живут в пакетах tcl-incrtcl, tcl-incrtk и tcl-iwidgets,
не пересобранных вовремя ввиду моего желания отправить их в obsolete
за ненужностью; пересоберу, если в сизифе появится хоть один пакет,
в них нуждающийся.

Что до последней зависимости, то, похоже, она живёт ровно в вашем пакете.
Если это так, то последнюю строку следует убрать и поместить нечто вроде
%add_tcl_lib_path /path/to/your_tcl_dir (i.e %_datadir/%name)

Либо, если совсем не хочется морочиться:
AutoReq: yes, notcl

Кстати, это тайное знание могло быть почерпнуто из README пакета
rpm-build-tcl