[sisyphus] снова про миграцию на 2.6

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Фев 27 01:25:40 MSK 2005

Огромная просьба ткнуть носом в документацию по поводу, что делать, когда
после миграции на 2.6:

1) не работает GLX в иксах (nvidia загружен, в конфиге xorg ничего не менял)
2) не работает модем, потому как не загружен ppp_async (руками пришлось)
3) не работает /etc/modules -- то есть он вообще в игноре
4) не работают сенсоры, а sensors-detect призывает сделать mknod

? Обвинения в экстремизме заранее отвергаю, т.к. мне нужен hotplug для юзеров.
Про udev прочитал. Не понравилось, но смирился.

Многое из этого уже обсуждалось, но не могу найти в архиве. Ещё было бы
неплохо это свести в один документ и повесить где-нибудь, т.к. не я один
такой.

--
Peter V. Saveliev